«Мастер двух миров»– это настольная терапевтическая трансформационная игра.
Игровая платформа предоставляет игропрактику широкие возможности для моделирования терапевтических методик, основанных на архетипической психологии.
Игроки, используя техники визуализации и направленного воображения, разыгрывают собственную сказку, в которой сражаются с драконом и становятся обладателями сокровищ.
Тэта-игра «Мастер Двух Миров» помогает достичь поставленных целей, разобраться в причинах неудач и научиться управлять своим внутренним миром. В процессе игры разрешаются внутренние конфликты, создающие помехи на пути к достижению жизненных целей. Особенно полезной будет игра «Мастер двух миров» в ситуации трудного жизненного выбора, когда обстоятельства требуют принятия судьбоносных решений, касающихся смены сферы деятельности или места работы, новых отношений, расторжения брака, смены места жительства, переезда в другую страну.
Играя в «Мастера двух миров», игрок, как сценарист выстраивает сюжет, как режиссер контролирует все игровые события, и участвует как актер во всех игровых перипетиях. В диалогах персонажей игры, в их взаимодействии выявляются ключи к более полному пониманию проблемы и путей ее решения.
Игра «Мастер двух миров» помогает игроку полнее раскрыться в процессе исцеляющего самовыражения, развеять страхи, обсудить желания настоящего, события прошлого и перспективы будущего.
Игроки отмечают, что после прохождения игры жизненные обстоятельства выстраиваются наилучшим образом для достижения поставленных целей. Феномен совпадения, в нашем случае удачного, событий и намерений, называется «синхронистичность».